Новости

18.02.2016|17:23

На Московской железной дороге прошло заседание Московского регионального координационного совета, в ходе которого были обсуждены перспективы грузовой работы в 2016 году

Сегодня на Московской железной дороге под председательством начальника дороги Владимира Молдавера прошло заседание Московского регионального координационного совета, в работе которого приняли участие железнодорожники, собственники и операторы подвижного состава, грузоотправители и грузополучатели, осуществляющие свою деятельность в границах МЖД, а также представители субъектов РФ, по которым проходит столичная магистраль.

Открывая заседание, Владимир Молдавер подчеркнул, что такой формат взаимодействия с представителями транспортного рынка подтвердил свою эффективность и способствует решению вопросов, возникающих в процессе работы, а также поиску взаимовыгодных и правильных решений, необходимых для осуществления деятельности в условиях непростой экономической ситуации.

В качестве положительного примера сотрудничества железнодорожников, бизнеса и региональных властей руководитель дороги привел недавно реализованный международный транспортно-логистический проект "Новый Шелковый путь", в рамках которого из китайского города Далянь на станцию Ворсино Калужской области прибыл первый контейнерный поезд. Несомненным преимуществом этого проекта является значительное сокращение сроков доставки грузов. Поезд преодолел этот путь всего за 9 суток, что более чем в 5 раз быстрее в сравнении с действующим морским путем, который занимает до 50 суток.

В ходе заседания было отмечено, что железнодорожники продолжат повышать клиентоориентированность и оказывать своим партнерам максимальное содействие, расширяя спектр оказываемых услуг. Среди конкретных мер – применение гибкой тарифной политики и развитие услуги "грузовой поезд по специальному расписанию", когда согласовано время отправления и прибытия состава.

Внимание участников заседания, включая представителей субъектов РФ, было обращено и на ряд других преимуществ использования железнодорожного транспорта для перевозки грузов, таких как снижение нагрузки на автомобильные дорожные сети, ремонт которых ежегодно требует от регионов значительных средств, а также на улучшение экологической обстановки.

Положительным примером по привлечению груза с автомобильного транспорта на железнодорожный служит конструктивное взаимодействие столичных железнодорожников с компанией ООО "Кнауф Гипс". В сентябре 2015 года совместно с предприятием был реализован проект по перевозке грузов на направлении Промгипсовая – Воскресенск, что позволило за истекшие полгода разгрузить автодорожную сеть более чем на 10 тысяч автомобилей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1