Новости

05.07.2004|15:33

На Московской железной дороге подведены итоги работы

Столичная магистраль уже четвертый месяц подряд занимает четвертое место на сети железных дорог России по выполняемому объему погрузки.

В июне дорогой погружено 8 340 816 тонн или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 278 027 тонн. Это составило 100,5% к уровню 2003 года и 100,4% к установленному заданию. По сравнению с маем текущего года по приросту погрузки столичная магистраль по сети железных дорог поднялась на две позиции и сейчас занимает 10 место.

Выполнение планового задания в июне достигнуто за счет строительных грузов (+58 889 тонн, или 128,4 %), удобрений (+74 498 тонн, или 114,3 %), зерна (+27 149 тонн), железной руды (101,8 %) и ряда других грузов, в основном второго и третьего класса – самых доходных. Увеличение погрузки к июню прошлого года достигнуто за счет строительных грузов, удобрений и руды.

В целом за второй квартал 2004 года погружено 24 585 390 тонн в абсолютном значении или 270 169 тонн среднесуточно, что на 1,4 % выше уровня прошлого года.

Грузооборот в июне на дороге составил 9 054 млн. ткм, что на 1,7% выше уровня 2003 года.

По эксплуатационным показателям в июне текущего года к аналогичному периоду прошлого года Московской дорогой была удержана динамика улучшения ряда качественных и количественных показателей. Кроме увеличения погрузки на дороге значительно повышена участковая и техническая скорости, среднесуточный пробег локомотива, средний вес поезда и среднесуточная производительность локомотива. Так, участковая скорость по дороге увеличена на 2,4 км в час (на 6,1%), и в целом по дороге она составила 41,5 км в час. Техническая скорость за месяц возросла на 1,9 км/час (на 4,1%). За счет увеличения составности поезда его средний вес возрос на 0,4% или на 16 тонн и составил по дороге 3 716 тонн. Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,8% или на 17,2 км и составил по дороге 464 км. Все это в итоге позволило увеличить среднесуточную производительность локомотива на 1,6%.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0