Новости

08.06.2004|12:45

Новые технологии по-брянски

    В вагонно-колесных мастерских депо Брянск-Льговский, которые имеют специализацию восстановительного ремонта колесных пар, в нынешнем году впервые на столичной магистрали нашли способ избегать отбраковки шейки колесных пар. Ранее эта деталь из высокопрочной стали, стиравшаяся в ходе эксплуатации, браковалась при самом минимальном дефекте, неуловимом для глаза человека – при отступе на 0,12 мм от норм. 

    В поиске ресурсосберегающих технологий работники депо обратились в вагонную службу Управления дороги, где рекомендовали применить электроимпульсную установку. Электроимпульсную обработку совместили в депо с другими операциями: накатки или уплотнения оси колесной пары и затем ее шлифовки. Для этого по программе дооснащения депо до уровня базового были приобретены специальные шеечно-накатный и кругло-шлифовальный станки. После наплавки и уплотнения шейка оси колесной пары проходит обтачку на шлифовальном автомате.
    Таким образом на прессовом участке мастерских восстанавливают 150 осей колесных пар в месяц. Годовой экономический эффект от внедрения новой техники составляет полтора миллиона рублей. При посещении депо в ходе недавнего осмотра Брянского отделения дороги начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко дал высокую оценку новшеству. 

    
    
Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1