Новости

03.06.2004|14:00

На Московской железной дороге подведены итоги работы

    Главный итог работы: столичная магистраль уже третий месяц занимает четвертое место на сети железных дорог России по выполняемому объему погрузки. 
     Показатели работы могли быть лучше, однако, на снижение погрузки повлияли независящие от железнодорожников причины: аварийная остановка цеха ОАО «АЗОТ», а также повышение цен на сырьевые грузы.
     В мае дорогой погружено 8 396 649 тонн или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 270 860 тонн. Это составило 101,2% к уровню 2003 года и 100,3% к установленному заданию. Увеличение погрузки в мае достигнуто за счет строительных грузов (121,8%), металлолома (122,3%), химикатов (113,1%), цемента (103,8%) и руды (103,7%).
    В целом за 5 месяцев 204 года погружено 37 240 600 тонн в абсолютном значении, что на 4,2% выше уровня прошлого года или 245 004 тонны в сутки.
    Грузооборот в мае составил 9 057,6 млн. ткм, что на 0,7% выше уровня 2003 года.
    За 5 месяцев грузооборот на дороге составил 43 323 млн. ткм, что на 0,6% выше прошлогоднего показателя.
    Помимо увеличения погрузки на Московской железной дороге значительно повышена участковая и техническая скорость, среднесуточный пробег локомотива, средний вес поезда и среднесуточная производительность локомотива. Так, участковая скорость по дороге увеличена на 2,6 км в час (на 6,4%), составив 43 км в час, и динамика ее прироста выше, чем у технической, что свидетельствует о сокращении задержек поездов на промежуточных станциях. Средний вес поезда возрос на 2,1% или на 77 тонн и составил по дороге 3743 тонны. Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 6,2% или на 28 км и составил по дороге 476 км. 
     
  
Пресс-служба Московской железной дороги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=5