Новости

19.08.2004|16:40

На Московской железной дороге открывается новое предприятие по ремонту колесных пар

До настоящего времени ремонт колёсных пар со сменой элементов производился в вагоноколёсных мастерских Брянск-Льговский (одноимённого вагонного депо) и Москва-Сортировочная Киевская (вагонного депо Люблино).

 

Производственные мощности вагоноколесных мастерских Брянск загружены полностью: здесь ремонтируют 12200 колесных пар в год при 4-сменной работе. В мастерских на станции Москва-Сортировочная Киевская ремонтируется ежегодно 3000 колёсных пар.

 

В то же время интенсивность перевозок на столичной магистрали такова, что ежемесячный дефицит исправных колёсных пар на дороге составляет 1500 единиц. Дальнейшее развитие мощности вагоноколёсных мастерских на станции Москва Сортировочная-Киевская связано с объективными трудностями: здесь нет возможности для расширения площадей, которые необходимы для установки нового оборудования.

 

Поэтому руководством Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» было принято решение об организации в вагонном депо Узловая Тульского отделения дороги на участке Бобрик-Донской вагонно-колёсных мастерских.

 

В 2003 году был разработан проект по организации мастерских. который прошел экспертизу в институте технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта. Менее чем за год выполнен огромный объем работ по реконструкции и оснащению предприятия до уровня технического регламента.

 

Цеха и бытовой корпус мастерских отремонтированы в современном стиле. В целом мастерские занимают площадь 3181 квадратных метров, включает в себя колесно-роликовый и прессовый участок. Мастерские рассчитаны на объем ремонта 850 колесных пар в месяц с дальнейшей перспективой 1500 колесных пар. Современное высокотехнологичное оборудование последних модификаций, в том числе специализированный колёсорасточной станок с ЧПУ КРС-2791, производительность которого в 3,5 раза выше, чем у ранее применявшихся станков (на сети дорог всего 6 таких станков), а также автоматизированный комплекс ИКР-1 для измерения параметров деталей буксового узла, позволяет многократно повысить эффективность работы предприятия.

 

Вложенные в реконструкцию мастерских средства по расчетам специалистов окупятся в течение 11 месяцев, а выход предприятия на полную мощность принесет немалую экономию, поскольку себестоимость отремонтированной колесной пары значительно дешевле закупки новой.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1