Новости

17.08.2004|13:00

На Киевском вокзале столицы начался последний этап реконструкции дебаркадера

Установлена последняя опора дебаркадера – самая сложная, самая тяжелая по весу и по технологической нагрузке и выполняющая очень важную «эстетическую» функцию. Она в два раза мощнее других опор, потому что на ней будет установлено фасадное остекление, смонтирован ветровой и переходной мостики. Но к этому строители приступят чуть позже, после завершения укладки листов поликарбоната - осталось закрыть последний пролет. Полностью прозрачным дебаркадер не будет, потому что при реставрации соблюдаются все идеи Шухова, а в его первоначальном варианте остеклена была только треть от всей площади купола. Центральная часть была с внутренней стороны выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. После остекления этот вариант укрепления и оформления кровли будет восстановлен – ее обошьют металлическими листами терракотового цвета.

 

Красно-розовая гамма будет основной и внутри дебаркадера, и в пешеходном тоннеле, соединяющем выход из метро с платформами. Сейчас тоннель облицовывается керамогранитом – прочным и долговечным материалом, а на платформах укладывается серо-бордовая тротуарная плитка. Параллельно на пассажирских платформах идет монтаж навесов, продолжается замена инженерных коммуникаций вокзала: электроснабжения, ливневой канализации, заканчивается замена витражей, расположенных по внутреннему фасаду помещения.

 

Заказаны красивые часы, которые будут обрамлены чугунными литыми деталями – эскиз взят из архивов Шухова. Чугунными будут и столбы фонарей освещения, расположенных под дебаркадером, и парапеты при выходе из тоннеля. Все реставрационные работы планируется завершить в октябре.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1