Новости

13.08.2004|15:53

Московскую железную дорогу защитит надежный КУПОЛ

На Московской железной дороге завершились испытания устройств принудительной остановки локомотива. В локомотивном депо имени Ильича три локомотива ЧС7были оснащены новой системой КУПОЛ, которая позволяет передавать и принимать команды по цифровому радиоканалу с автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДЦУ (Единого диспетчерского центра Управления МЖД).

Эта работа проводится в соответствии с программой совершенствования технического оснащения железных дорог компании ОАО «РЖД».

 

Комплекс КУПОЛ может быть применен на всех типах локомотивов, на скоростных участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.

 

После передачи кодового сообщения с указанием номера локомотива по ДЦ (диспетчерской централизации) «Сетунь» и поступления по радиосвязи команды на торможение устройство КУПОЛ осуществляет независящие от действия машиниста разбор схемы тяги с одновременным торможением.

 

В ходе испытаний системы КУПОЛ специалистами дороги совместно с разработчиками были внесены некоторые коррективы, а результаты испытаний показали, что системы КУПОЛ полностью соответствуют конструктивным требованиям и готовы к внедрению.

 

Свою трудовую биографию система КУПОЛ начнет на участке Москва-Можайск Московско-Смоленского отделения МЖД. Здесь на одиннадцати станциях и еще на 57 (помимо трех опытных) локомотивах до конца текущего года будет установлена соответствующая автоматика.

 

Таким образом, пассажирские поезда Московской железной дороги получат надежное прикрытие в виде современных средств оперативного управления движением поездов.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0