Новости

09.08.2004|15:00

Фирменный поезд «Россия» - визитная карточка железных дорог России

«Россия» всегда считалась визитной карточкой Московской железной дороги. Последнее обновление составов этого поезда проходило два года назад, и вот теперь Московская железная дорога начала разработку современного оформления вагонов. Дирекция по обслуживания пассажиров привлекла к этой работе несколько дизайнерских фирм, которые предоставили 4 варианта, два из них уже были продемонстрированы представителям дороги.

 

Московские железнодорожники стремятся к сохранению единого стиля при оформлении своих фирменных составов, но в то же время соблюдают индивидуальный подход к каждому поезду. И сейчас внимание привлек так называемый «русский стиль», в котором оформлен, например, известный русский ресторан в Париже. Основные цвета – красный с золотом. В этой гамме представлено внутреннее убранство купейных вагонов. Шторы и ламбрекен в коридоре красные с изображением золотых куполов – символом православной Руси. В купе красные шторы оформлены золотой бахромой с кистями, обивка дивана красная с золотыми полосками. В этой же гамме подобраны полотенца, а золотисто-розовые салфетки и постельное белье, стилизованные подстаканники из прочного стекла с красной ручкой лишь дополняют внешнее убранство интерьера купе.

 

Пока предложено два варианта оформления вагонов СВ, но оба они выполнены в зелено- золотистой гамме. Единственное отличие предложенных проектов- в одном из них особым шиком должны стать вышитые шторы, где изображены пейзажи городов, по которым пролегает самый длинный маршрут поезда «Россия».

 

Пока это лишь проекты, к своеобразному конкурсу подключилось еще несколько дизайнерских фирм, а для пассажиров этого «фирменного» будет выбран самый эстетичный вариант. Но на этом работа по обновлению составов не завершится – в перспективе новой будет и форменная одежда поездной бригады. Столичные железнодорожники постоянно стремятся к созданию максимально комфортных условий для пассажиров, особенно для тех, кто выбирает путешествие в фирменных поездах, и поэтому «России» уделяется столь пристальное внимание – здесь пассажиры проводят почти неделю, для них вагон становится уютным домом. Да и название «фирменный» обязывает держать марку!

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1