Новости

06.08.2004|13:44

На столичной магистрали вводится новая система поощрения машинистов-инструкторов

На совещании обсуждались вопросы безопасности движения и соблюдения графика движения поездов, а также Положение «О дополнительном премировании машинистов-инструкторов», которое будет принято на дороге в ближайшее время для поощрения инструкторов, добившихся значительных результатов в подготовке и переподготовке машинистов и внедрения системы бесперебойной и качественной работы локомотивных бригад.

 

На Московской железной дороге трудятся около 15 тысяч машинистов и помощников машинистов локомотивов. С локомотивными бригадами работает более 250 машинстов-инструкторов, которые выполняют роль наставников, обеспечивающих единый стандарт эксплуатационной работы и безопасности движения. На каждого наставника приходится по 34 локомотивных бригады, с которыми проводятся регулярные тренинги, предпринимаются совместные маршрутные поездки, предметные разборы ошибок и недочетов, проводятся совещания по обеспечению безопасности труда. Таким образом, машинистам-инструкторам отводится ведущая роль в обеспечении бесперебойной и качественной работы железнодорожного транспорта.

 

Выступая на совещании, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, подчеркнул, что сегодня машинсты-инструкторы – это «авангард, решающая сила, которая способная обеспечить порядок на предприятиях железной дороги, в первую очередь – в локомотивном хозяйстве». На дороге ныне созданы все необходимые условия для предания достойного статуса институту машинистов-инструкторов, для создания системы дополнительного премирования наставников, которые ведут эффективную работу во вверенных им локомотивных бригадах. Руководитель дороги так же говорил о важной роли общественных инструкторов из числа ветеранов дороги, которые сегодня ведут огромную работу по работе с локомотивными бригадами.

 

Основные критерии Положения «О дополнительном премировании машинистов-инструкторов», в соответствии с которыми будет поощряться работа наставников локомотивных бригад, на совещании были приняты единогласно. Также было решено подобные совещания проводить регулярно – не реже двух раз в год.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1