Новости

31.08.2004|13:01

Третий студенческий семестр закончен

По традиции самым многочисленным студенческим стройотрядом, который ежегодно работает на Московской железной дороге, становится десант из Московского Государственного университета путей сообщения (МИИТа). С этим вузом столичную магистраль связывают и дружеские, и деловые отношения – на дороге трудится более 7 тысяч выпускников МИИТа, причем многие из них представляют основной руководящий состав МЖД.

 

Первый стройотряд «возродился» в стенах МИИТа в 1999 году. Тогда на Московской дороге во время летнего трудового семестра работали 186 человек, а в этом году в отряде было 665 бойцов. Впервые на объектах столичной магистрали работали студенты Белорусского Государственного университета путей сообщения, что позволило называть стройотряд, базировавшийся в Бекасово, международным. И впервые во время трудового семестра нашлась работа по специальности для будущих юристов – они выезжали на предприятия в составе «правового поезда», знакомились с производством, с людьми, консультировали железнодорожников.

 

Наибольшее количество студентов работало в отряде проводников Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской дороги – 304 человека, еще 150 человек были включены в отряд билетных кассиров Дирекции и Московского железнодорожного агентства. Все они прошли предварительную подготовку еще до начала третьего семестра, их помощь во время летних пассажирских перевозок трудно переоценить. Студенты на самых напряженных южных маршрутах откатали 472 800 000 пассажирокилометров, в книги пожеланий занесено 183 благодарности!

 

Отлично зарекомендовали себя и бойцы педагогического отряда МИИТа, работавшие в детских лагерях отдыха в Кратово и Тучково. Но все же главная рабочая сила всегда нужна во время проведения ремонтных путевых работ. Студенты не только хорошо трудились в отрядах монтеров пути, слесарей по ремонту подвижного состава и помощников машинистов, но 216 из них получили или даже повысили квалификационный разряд. Самая высокая заработная плата была у монтеров – они получали в среднем за месяц по 15 тысяч рублей.

 

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1