Новости

25.08.2004|15:01

25 августа 2004 г. Московской железной дорогой организован выезд представителей СМИ на перегон Нара-Бекасово Московско-Смоленского отделения столичной магистрали, где проводятся летние путевые работы.

«Технологическими окнами» на железной дороге называются путевые работы, проводящиеся на различных направлениях. Во время часовых «окон» движение пригородного транспорта на данном участке приостанавливается.

 

На Московской железной дороге – крупнейшей пассажирской магистрали отрасли, огромное значение придается безопасности перевозочного процесса, где одной из составляющих частей является проведение путеремонтной кампании, основная часть которой приходится на летние месяцы. Наибольший объем путеремонтных работ выполняется в Мосузле, где обеспечиваются массовые пассажирские и пригородные перевозки. В 2004 году Дирекция по ремонту пути Московской железной дороги должна отремонтировать 1204 км железнодорожного полотна, причем 300 км должно быть подвержено усиленному капитальному ремонту.

 

Ранее технологией предусматривалась только замена верхнего строения пути, то есть рельсов и шпал, а в настоящее время применяется целый комплекс ремонтных работ: производится глубокая очистка балласта – основания пути и насыпи щебнеочистительными машинами, ремонт водоотводных сооружений, динамическая стабилизация балластной призмы, более качественная выправка пути в плане и профиле. При этом железнодорожники используют путевые машины нового поколения - «Дуоматик», оснащенные бортовыми компьютерами.

 

Еще одним ноу-хау современной технологии ремонта является сварка плетей бесстыкового пути, которая позволяет железнодорожному полотну стать монолитным и ровным, как лезвие, способствует повышению скоростей движения поездов, плавности хода, стабильности и долговечности пути, безопасности движения поездов. Такой способ укладки рельс получил название «бархатного пути».

 

25 августа в качестве наглядного примера применения современного технологического процесса усиленного капремонта в так называемом технологическом окне на участке Нара-Бекасово производился целый комплекс работ: замена путевой решетки длинной 22 метра краном УК-25/9-18, засыпка щебнем пути, выправка пути машиной ВПО-3000, глубокая очистка балласта машиной ОТ-400 (при этом толщина чистого балластного слоя составила от 45 до 60 см), выправка пути машиной ВПР-3000, чистовая выправка пути машиной «Дуоматик». Вся эта современная техника не только помогает путейцам качественно производить ремонт, но и обеспечивает безупречное состояние пути - залог безопасной, непрерывной и ритмичной работы столичной магистрали.

 

Сегодня за час работы было отремонтировано 1300 метров пути, по которым пошли поезда – сначала с небольшой скоростью – 25 км/ч, затем скорость была увеличена до 60 км/ч.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1