Новости

25.08.2004|10:40

Московская железная дорога продолжает модернизацию железнодорожных переездов

Не секрет, что в летний период на дорогах передвигается наибольшее количество автотранспортных средств. И, как следствие, растет число нарушений правил движения, которые представляют серьезную угрозу безопасности движения поездов, жизни пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

 

Как показывает анализ причин дорожно-транспортных происшествий, допущенных на переездах железной дороги в 2004 году, все они произошли по вине водителей автотранспортных средств, грубо нарушивших правила проезда. Только за 7 месяцев текущего года на переездах, обслуживаемых дежурными работниками, зарегистрировано более 2 тысяч нарушений правил проезда. По-прежнему их число велико на переездах Московско-Курского, Московско-Рязанского, Московско-Смоленского отделений столичной магистрали.

 

Масштабная работа по обустройству железнодорожных переездов пока остается наиболее эффективным средством по улучшению условий безопасности движения на переездах. За 7 месяцев 2004 года в этом плане сделано немало. Отремонтировано 72 переезда, в частности 29 на Орловско-Курском отделении дороги, 13 – на Московско-Курском, 9 – на Брянском. На многих переездах проведена заменена устаревшего деревянного настила на железобетонный: на 32 переездах Смоленского отделения и на 23 – Орловско-Курского отделения дороги.

 

На 49 переездах при годовом плане 50 уложено резинокордовое покрытие, которое способствует повышению пропуска автотранспорта и удобно в эксплуатации. Такие настилы появились на 15 переездах Московско-Курского, 7 – Орловско-Курского, 8 – Брянского отделений дороги.

 

Улучшено электроосвещение 58 переездов, оборудованы радиосвязью 10 переездов, получено оборудование УЗП для 24 переездов и на 15 переездах уложено, установлены 684 светофорных головки на светоизлучающих диодах, 5 переездов оборудованы специальными средствами сигнализации.

 

Уделяя огромное внимание оснащению и оборудованию железнодорожных переездов современными средствами безопасности, работники Московской железной дороги все же не теряют надежды, что главным условием безопасности движения станет личная дисциплина автоводителей и неукоснительное соблюдение ими правил дорожного движения.

 

 

Пресс-служба Московской железной дороги 


Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1