Новости

03.11.2004|13:45

Выступления гостей презентации Московской железной дороги

Василий Александрович Стародубцев, губернатор Тульской области:

 

Стародубцев В.А.

 

Железная дорога для России и россиян больше, чем дорога. На протяжении веков железнодорожники сделали огромную работу для развития нашего государства. Традиции работают и в современных условиях. Сейчас происходит очередное рождение железнодорожного транспорта, и все россияне его ощущают, так как улучшаются  пассажирские перевозки и перевозки грузов, идет техническое перевооружение, а это – залог и гарантия того, что железные дороги вновь обретают мощь.

В Туле только что открылись вагонно-ремонтные мастерские. Не  согласен с этим словом – это прекрасный современный завод, который механизирован и автоматизирован на современном высоком уровне.

Не могу не вспомнить о вокзалах. Благодарим железнодорожников за станцию Козлова Засека  - этот культурно-исторический памятник возрожден вашими трудами. Сейчас ее знают и едут десятки тысяч поклонников поклониться Льву Толстому. Скуратово сегодня обрело первозданный исторический вид, а может даже стало и лучше. О таком вокзале туляки мечтали много лет.

 

Юрий Евгеньевич Лодкин, губернатор Брянской области:

 

Лодкин Ю.Е.

 

Уже год Московская железная дорога работает в новых структурных и экономических условиях. Мы с сомнением относимся к реформам, но это - тот случай, когда перестройка дает свои плоды. Я внимательно слежу за всем происходящим и должен сказать, что реформа оказала влияние на темпы экономического роста региона и страны в целом. Для нашей страны, где 11 временных поясов, именно железная дорога является главным, что связывает Россию и регионы. Для нас это особенно ощутимо, так как Брянская область – приграничная.

В последние годы наши предприятия увеличили объемы выпускаемой продукции, и во многом благодаря взаимодействию администрации Брянской области и московской железной дороги. Как пример можно привести выход на новый уровень гиганта - Брянского машиностроительного завода и сталелитейного, который работает в союзе с РЖД. БМЗ вошел в программу развития производственного комплекса российских дорог до 2010 года. За это время завод поставит РЖД 540 маневровых тепловозов, 629 комплектов запасных частей.

Относительно компенсации убытков от пригородных перевозок. Область пунктуально выполняет свои обязательства перед Московской железной дорогой, как и МЖД перед областью.

Железнодорожники брянщины достойно представляют себя в области, занимают призовые места. За 9 месяцев текущего года не только перекрыты задания по всем показателям, но возрос пассажирооборот, грузооборот, участковая скорость.

 

 

Павел Андреевич Златин, руководитель Департамента транспорта и связи г.Москвы:

 

Златин П.А.

 

Жизнь столицы России нельзя представить без труда московских железнодорожников. Год был непростым  и по объему труда и поставленным задачам, но железнодорожники сохранили традиции и вновь оказались на высоте. На Мосузле за год с момента создания ОАО «РЖД» реализовано несколько колоссальных по значимости проектов: открыта скоростная линия Москва-Мытищи, реализован проект организации транспортной развилки на станции Выхино, преображаются московские вокзалы и привокзальные площади, развивается система пригородного сообщения.

Труженики Москвы и России по-прежнему равняются на организацию работы транспортников, мы учимся у Московской железной дороги, московские железнодорожники являются центром модернизации транспортной сферы. Представить жизнь Москвы, развитие страны без железной дороги невозможно.

 

Петр Николаевич Рубежанский, член комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи:

 

Рубежанский П.Н.

 

До недавнего времени была связь со словом « реформа» - развал. И многие просили не допустить развала железных дорог, иначе можно забыть о России. Мы в Госдуме рассмотрели в законодательном порядке 1400 поправок  накануне принятия основополагающих законов, связанных с реформированием отрасли. Прошедши год показал – путь выбран правильный. «Если Геннадий Фадеев руководит крупнейшей в мире транспортной компанией - мы спокойны», - говорят депутаты Государственной думы.

Начался второй этап реформирования железнодорожной отрасли. Уверен, что он пройдет без коллизий, так как есть закон и есть хорошие специалисты. Депутаты сделают все необходимое на законодательном уровне, чтобы помочь железнодорожникам.

 

 Рудаков Сергей Васильевич, директор аэропортового комплекса «Домодедово»:

 

Рудаков С.В.

 

Сегодня аэропорт «Домодедово» успешно работает со своим железнодорожным партнером. Должен сказать, что почетно работать с компанией, где чтут ветеранов, с компанией, которая из предыдущего опыта, предыдущего общества взяла все самое лучшее.

 

Список наших партнерских контактов с железнодорожниками пока не велик, но внушителен. Я рад успешному, плодотворному сотрудничеству с МЖД: проект интермодальной линии «Москва-Павелецкая – аэропорт  «Домодедово» состоялся, состоялось наше уникальное партнерство. Проект сделать дополнительно привлекательным  сервис, который сегодня предлагает аэропорт «Домодедово».  Хочу отметить целеустремленность МЖД в реализации проектов, нам есть чему поучиться у железнодорожников. Проект, реализованный благодаря открытости Московской железной дороге всему новому и передовому  получил серьезное признание  у международных партнеров порта. Проект будет развиваться. Сотрудничество продолжится.

 

 

 

Петр Дмитриевич Кацыв, заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Московской области:

 

Кацыв П.Д.

 

Примите поздравления от губернатора Московской  области Бориса Громова. Прошел только год работы МЖД в новых условиях, но уже достигнуты  серьезные успехи. Московская железная дорога – сегодня самый предсказуемый, надежный и стабильный партнер для Подмосковного региона. Отдельно спасибо за проект скоростного пригородного движения «Москва-Мытищи» – после внедрения скоростной линии у города появилась дополнительная привлекательность.

 

Генеральный директор Михайловского горно-обогатительного комбината Владимир Петрович Бруев:

 

Бруев В.П.

 

Михайловский горнообогатительный комбинат в настоящее время крупнейший грузоотправитель Московской железной дороги намерен в ближайшее время значительно увеличить объемы отправки рудного сырья  по  железной дороге. С московскими железнодорожниками наше сотрудничество строится конструктивно, так как отрасль заинтересована в росте объемов перевозок продукции Михайловского ГОКа, который в настоящее время отгружает  до 18,6% объемов от всех грузоперевозок магистрали. От лица своих коллег могу сказать, что специалисты Московской магистрали прекрасно осведомлены насколько важно для крупного предприятия иметь надежного транспортного партнера, поэтому проблем с вывозом нашей продукции по железной дороге, мы не имеем. Кроме того, наш железнодорожный партнер работает с опережением, что во многом формирует наш спрос на его предложения.

 Сотрудничество с Московской железной дорогой позволило воплотить наш новый проект – новую технологию обогащения концентрата.  С ее применением на Михайловском руднике реальным стало увеличение объемов выработки железной руды до 1 миллиона 650 тысяч тонн в месяц. Это самые большие объемы за долгие годы работы комбината: в мае 2004 года выработка составила 1,5 миллиона тонн, что было максимальным достижением. Как известно, железная руда из-под Курска перерабатывается в самых разных регионах России на металлургических комбинатах Тульской области, Западной Сибири, Южного Урала, а также Украины и в странах дальнего зарубежья. Поэтому перевозки руды по железной дороге остаются самым надежным и хорошо отлаженным способом ее доставки потребителям. И если ранее в сутки перевозилось не более 40 вагонов руды, а затем объемы перевозок достигли 660 вагонов, то планируемое увеличение в сентябре 2004 года до 800 вагонов в сутки  – а это до 11 поездов – станет серьезным совместным  проектом партнеров: Московской железной дороги и Михайловского ГОКа. Мы благодарны Московской железной дороге за плодотворное сотрудничество, благодаря которой обогащенная железная руда Курской магнитной аномалии, всегда отличавшаяся особыми качествами, дойдет до потребителя в новом количестве.

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1