Новости

26.10.2004|13:56

На Киевском вокзале столицы заканчивается крупномасштабная реконструкция

Монтаж опор дебаркадера на Киевском вокзале столицы начался в марте этого года. Строители полностью заменили 27 арок, оставив только 4, которые после реставрации и усиления были признаны пригодными для дальнейшей эксплуатации.

Параллельно с установкой опор шло остекление купола сверхпрочными листами поликарбоната. Полностью прозрачным дебаркадер не стал, потому что при реставрации были соблюдены идеи Шухова, а в его первоначальном варианте остеклена была только треть от всей площади купола: центральная часть была с внутренней стороны выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. Этот вариант укрепления и оформления кровли восстановлен – она обшита металлическими листами терракотового цвета. Теперь осталось лишь установить навесы на 1 и 3 платформах, которые должны примкнуть к дебаркадеру (раньше они были отделены, что создавало некоторые неудобства для пассажиров, ожидающих поезд).

Работа на Киевском вокзале продолжает кипеть круглосуточно – здесь на отдельных участках идет переукладка путей и завершается обустройство платформ, где укладывается брусчатка. Красно-розовая гамма - основная и внутри дебаркадера, и в пешеходном тоннеле. Сейчас один тоннель под дебаркадером, соединяющий станцию метро и вторую платформу, уже открыт для прохода пассажиров, на этой неделе откроется и второй пешеходный тоннель, облицованный прочным и долговечным керамогранитом. Сейчас в нем монтируются современные световые указатели. В ближайшие дни на внутреннем фасаде будут установлены часы, выполненные по специальному заказу. Эскиз взят из архивов Шухова – квадратный циферблат украшен фигурным чугунным литьем. Они весят почти 300 килограммов.

Все реставрационные работы на Киевском вокзале планируется завершить до середины ноября. Однако стройка здесь еще не закончится, ведь к концу года необходимо создать терминал для авиапассажиров аэропорта Внуково. Сейчас в помещении бывшего ресторана вокзала установлены леса, где работают реставраторы. Им предстоит выполнить восстановить два уникальных мозаичных панно, созданных в начале прошлого века. Здесь основные работы еще впереди!

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1