Новости

08.10.2004|13:31

На станции Марк Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» закончилась реконструкция базы восстановительного поезда.

Восстановительный поезд на железной дороге - это аварийно-спасательное формирование, готовое незамедлительно прийти на помощь и в кратчайшие сроки приступить к ликвидации последствий аварий, крушений, техногенных катастроф. На столичной магистрали таких формирований более двадцати, а лучшим из них является восстановительный поезд на станции Марк, причем ревизорами по безопасности движения железных дорог он был признан лучшим не только в Москве, но и на всей сети. Сейчас здесь закончилась реконструкция базы поезда.

Для хранения путевой техники и проведения мелкого профилактического ремонта построен ангар со смотровой канавой, оборудованный системами вентиляции, электроснабжения, водопроводом и напорной канализацией, проведенной под железнодорожными путями. После ремонта в административно – бытовом комбинате возобновились занятия в классах охраны труда, технической учебы, появились комната отдыха для работников, душевая, раздевалка. Существенно преобразилась территория базы восстановительного поезда - появилась зеленая зона, очищен пожарный водоем, установлены электрические ворота.

Восстановительный поезд на станции Марк оснащен самой современной техникой, способной ликвидировать последствия различных аварий и стихийных бедствий. Аналогов такому оборудованию, способному поднимать тяжелые поезда и вскрывать вагоны, нет больше ни у кого, даже у формирований МЧС. Длина поезда – 13 условных единиц (вагонов). Здесь находится один из двух, имеющихся в стране, самый мощный на сегодня кран грузоподъемностью 150 тонн, краны грузоподъемностью 125 и 80 тонн, тракторы и бульдозеры на гусеничном ходу, доставляемые на место проведения работ по железной дороге.

Основная функция поезда – ликвидация последствий серьезных аварий и катастроф, которые, к счастью, происходят нечасто, поэтому вся техника задействована на ремонте пути, мостов, линий электроснабжения, замене стрелочных переводов Малого и Большого железнодорожного кольца и Смоленского хода Московской железной дороги.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0