Новости

08.12.2005|14:05

Ремонтники столичной магистрали получили весьма полезную техническую новинку – на дороге прошли успешные испытания машины по утилизации отслуживших железобетонных шпал

Ежегодно на Московской железной дороге осуществляется ремонт пути. Иначе и быть не может: ведь столичная магистраль перевозит до 50% пассажиров в пригородном сообщении сети и путь должен быть надежным. Ремонтники столичной магистрали получили весьма полезную техническую новинку – на дороге прошли успешные испытания машины по утилизации отслуживших железобетонных шпал.

 

При выполнении работ по разборке, реконструкции и ремонту железнодорожных путей образуется огромное количество отслуживших свой срок железобетонных шпал, тонны которых скапливаются на территории железной дороги. Между тем, шпалы, отслужившие свой срок, могут быть успешно переработаны в щебень для последующего повторного использования в качестве материала для отсыпки территории, в фундаментных и ландшафтных работах, для создания временных дорог.

 

Специально под задачи переработки железобетонных шпал, отслуживших свой срок, специалистами был разработан Комплекс утилизации железобетонных шпал на железнодорожном транспорте КУШ – 40 (КУШ - 40), позволивший решить задачи переработки столь специфического по своим прочностным и составным характеристикам материала, которым являются железобетонные шпалы.

 

КУШ – 40 работает по замкнутому экологическому циклу, применение шпалодробилки позволяет осуществить полную утилизацию шпал, которые в естественных условиях практически не разлагаются. Комплекс может располагаться в непосредственной близости к населенным пунктам, поскольку отличается низким уровнем шума и пыли и отсутствием вредных выбросов.

 

Технологическая линия КУШ – 40 начала эксплуатироваться на железнодорожной станции Фаустово Московской железной дороги. За сутки в течение трех рабочих смен перерабатывается 960 шпал.

 

Установка позволяет принимать шпалы к дроблению без предварительной подготовки, что позволяет утилизировать шпалы целиком, без разделения их на части. Использование КУШ – 40 дает возможность отказаться от затрат на выделение земельных участков для складирования отслуживших свой срок железобетонных шпал.

 

Реализация и внедрение типовой технологии позволит полностью решить проблему с утилизацией отслуживших свой срок железобетонных шпал на территории Московской железной дороги.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1