Новости

27.03.2006|13:52

Комиссия Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» провела аттестацию второго состава фирменного поезда «Иван Паристый» формирования Московской железной дороги

Первый состав нового фирменного поезда столичной магистрали «Иван Паристый» был представлен пассажирам в январе 2006 года, а решение о переименовании поезда № 99/100 «Десна» было принято осенью этого года после ухода из жизни Ивана Леонтьевича Паристого - почетного гражданина двух городов – Брянска и Москвы, почетного железнодорожника, бывшего начальника Московской железной дороги, почетного ветерана Московской железной дороги, академика Академии Транспорта России.

 

В Брянске Комиссия Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» осмотрела вагоны второго состава и вынесла заключение о том, что поезд соответствует существующему положению о фирменных поездах. И теперь поезд, носящий имя железнодорожника, курсирует по маршруту Москва-Брянск в двухсоставном исполнении.

 

В каждом из них по 24 вагона (13 плацкартных, 8 купейных, один СВ, штабной и вагон-ресторан) и пять резервных вагонов. Комиссия ФПД «РЖД» отметила хорошее качество оформления поезда. На трехцветные кузовы вагонов нанесено название поезда «Иван Паристый» и золотистого цвета лавровая ветвь – такая красовалась на генеральских погонах железнодорожника. Этот логотип поезда украшает ламбрекен в вагоне СВ, бейджи проводников, чайные чашки. Остальное оформление выдержано в строгом «генеральском» стиле: синие, голубые и цвета слоновой кости шторы, голубые чехлы на диванах и синие дорожки, отличного качества белое постельное белье. В каждом купе СВ есть телевизоры, электронные часы и картины с изображением вокзалов Москвы и Брянска. Работники поездных бригад одеты в новую форменную одежду- строгую, синего цвета. Информация об Иване Леонтьевиче Паристом представлена в каждом вагоне.

 

Подготовка вагонов к аттестации велась Дирекцией по обслуживанию пассажиров Брянска, здесь же следят за состоянием вагонов при их дальнейшей эксплуатации.

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2