Новости

21.03.2006|10:58

На Орловско-Курском отделении Московской железной дороги началась смена подвижного состава на малодеятельных участках

В рамках программы минимизации расходов пригородных перевозок на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги началась эксплуатация рельсовых автобусов РА-1, производимых на Мытищинском ЗАО «Метровагонмаш». Для столичных железнодорожников этот подвижной состав уже знаком: с конца прошлого года рельсовые автобусы начали перевозить пассажиров на участке Голутвин-Озеры Московско-Рязанского отделения. В Орловско-Курское отделение передано пять автобусов, три из них будут курсировать на участке Курск-Колпны Курского региона и два на участке Верховье-Ливны-1 Орловской области. Локомотивные бригады, обслуживающие РА-1, прошли обучение в Санкт-Петербурге. Если в Курском регионе пока проходит обкатка нового подвижного состава, то в Орловской области преимущества рельсового автобуса уже успели оценить пассажиры.

 

рельсовый автобус

рельсовый автобус

 

Участок Верховье-Ливны считается малодеятельным, пассажиропоток здесь незначителен и нестабилен. РА-1 сократит расход дизельного топлива чуть ли не в 10 раз и сделает поездку комфортной и быстрой. Пока время в пути и количество остановок не изменилось, ведь рельсовые автобусы ходят по старому расписанию, заменяя обычные пригородные поезда только по вторникам и субботам. Однако в ближайшее время будет разработан новый график, позволяющий продлить маршрут до станции Долгое и на 30% сократить время, затраченное на поездку. При этом с введением рельсовых автобусов оплата за проезд на участке Верховье- Ливны не изменилась.

 

РА-1 - самоходная транспортная единица с двумя кабинами управления, способная развивать скорость до 100 км/ч. Рельсовый автобус оснащен дизельным двигателем «Мерседес» мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. Так, например, движение автобуса не сможет начаться, если плотно не закрыты прислонно-сдвижные двери. Значительно ниже, чем в пассажирском вагоне, посадочная высота, что облегчает производить посадку и высадку пассажиров. В комфортабельном салоне вагона 74 мягких кресел, а всего он может принять до 180 человек.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1