Новости

16.02.2006|15:00

Лучшие вокзалы страны - на Московской железной дороге

В списке лучших предприятий, занявших в четвертом квартале в сетевом соревновании первое, второе и третье места, 21 находится в ведении Московской железной дороги. По итогам работы за 2005 год победителями сетевого соревнования признаны два предприятия столичной магистрали - Смоленское отделение и Белорусский вокзал Москвы.

 

Лучшим вокзалом на всей сети железных дорог России по итогам отраслевого соревнования в 4 квартале 2005 года стал Павелецкий вокзал. Это не первая победа коллектива: в 3 квартале прошлого года он занял второе место, а в 1 квартале 2004 года – первое.

 

При подведении итогов отраслевого соревнования учитываются основные показатели по 9 пунктам, основным из которых является количество обслуживаемых пассажиров. В 4 квартале с Павелецкого вокзала Москвы было отправлено 2 930 500 пассажиров, что составляет 122,4 % к плану. Производительность труда в четвертом квартале 2005 года увеличилась на 22,4 % к плановому заданию (по плану один работник вокзала должен обслужить 9893 пассажира, фактически эта цифра возросла до 12110 человек). За отчетный период не было обоснованных жалоб от пассажиров на неудовлетворительное обслуживание, не зарегистрирован ни один случай брака и производственного травматизма.

 

Второе место в соревновании коллективов железных дорог России по итогам работы за 4 квартал занял Ярославский вокзал столицы, и столь высокая награда у коллектива вокзала стала первой в прошедшем году.

 

Начиная с 1997 года почетные места в отраслевом соревновании занимает коллектив Белорусского вокзала Московской дороги, и можно сказать, что он полностью оправдывает свое второе название: «Вокзал Победы». Коллектив был победителем во всех кварталах 2000 и 2003 года, втором и четвертом кварталах 2004 года. Год 2005 принес коллективу вокзала только первые места в трех кварталах и звание победителя сетевого соревнования по итогам работы за год.

 

Другие вокзалы России пока не смогли достигнуть таких высоких результатов, каких добился Белорусский. Производительность труда в 2005 году составила 57908 пассажиров на одного работника при плане 37200 пассажиров (155,7%). Здесь два года подряд вообще нет прогульщиков, не произошел ни один случай производственного травматизма.

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1