Новости

31.01.2006|11:07

На Курском вокзале Московской железной дороги проходит ремонт пассажирской платформы Горьковского направления без остановки движения

Высокий пассажиропоток на Горьковском направлении Московской железной дороги не позволяет закрыть для ремонта даже одну платформу, на которую ежедневно прибывают тысячи жителей Подмосковья.

 

Работники строительно-монтажного треста № 3 – филиала ОАО «РЖД» не просто должны снять асфальтовое покрытие и заменить его новым. Они проводят полный демонтаж старой насыпной платформы и возводят новую. Убираются бетонные плиты перекрытия, вынимается и вывозится грунт, сразу же закладывается новый фундамент пустотной платформы, более надежной для пассажиров и удобной для работы снегоочистительной техники. Пассажирам эти работы не мешают: для их проведения на платформе № 6 предоставляются ночные «окна» с 23 часов до 6 часов утра.

 

В это время на Курский вокзал прибывает хозяйственный поезд, состоящий из тепловоза, железнодорожного крана и двух платформ. За одну смену рабочие разбирают один пролет длиной 6 метров, вывозят 5-6 машин грунта и возводят новое перекрытие. Утром работы останавливаются, а прибывающие на платформу пассажиры лишь отмечают, что экскаватор стоит на другом месте.

 

Длина платформы № 6 – 246 метров. На сегодня рабочие преодолели уже большую часть, отремонтировав 156 метров (26 пролетов). По этому же принципу – демонтаж старой и возведение новой пустотной - были построены платформы под дебаркадером Киевского вокзала и на платформе, принимающей «Спутники» на Казанском вокзале. На Павелецком вокзале такие работы прошли в конце прошлого года на платформе № 4, но там не нужно было работать только ночью, так как для посадки и высадки они были закрыты.

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1