Новости

07.08.2006|11:27

Заканчивается ремонт вокзала в Голицыно

Вокзал на станции Голицыно построен по проекту архитектора Л.Н.Кекушева и назван в честь героев Отечественной войны 1812 года, участников Бородинского сражения, владельцев усадьбы Вяземы князей Бориса Владимировича Голицына (1769-1813) и Дмитрия Владимировича Голицына (1771-1844). Для сохранения исторического облика вокзала строители постарались оставить фасад двухэтажного здания таким, каким привыкли его видеть пассажиры. Площадь окраски составила 750 кв.м., и цвета выбраны в соответствии с «фирменным» колором Белорусского направления: белый в сочетании с оттенками зеленого. Деревянные окна заменили на современные оконные блоки с профилями из ПВХ со стеклопакетами. В ходе капитального ремонта кровли использованы металлические конструкции, а покрытие кровли выполнили из металлочерепицы. Площадь покрытия составила 600 кв.м. Установлены новые входные стальные двери с дугообразными козырьками. Полностью обновлены сети водоснабжения и канализации, проведена современная система отопления и вентиляции.

 

Завершаются отделочные работы внутри вокзала. После перепланировки помещений в нем появились дополнительные кабинеты для персонала. Рабочие места кассиров оснащены современной техникой, выделено помещение для старшего билетного кассира. Для того, чтобы у сотрудников была возможность расслабиться после смены и в перерывах, в здании предусмотрена специальная комната для отдыха и приема пищи.

 

Для удобства пассажиров площадь зала ожидания расширена до 60 кв.м. В отделке стен использована сухая штукатурка, при помощи которой воссоздается исторический вид помещения, полы уложены керамогранитной плиткой - недорогой и износостойкой. Потолок решено сделать натяжным, новые светильники и люстры будут развешены на заключительном этапе подготовки к открытию обновленного вокзала. Ремонтные работы планируется закончить к концу августа.

 

Продолжаются благоустройство привокзальной площади и платформ. Общая площадь асфальтировки составляет 2000 кв.м., будет уложено 400 погонных метров бордюрных камней, разбиты газоны, установлены вазы с цветами. Серьезные изменения претерпят железнодорожные платформы – их необходимо передвинуть. Со стороны четвертого пути у второй платформы «срежется» один метр по всей длине, а первая платформа, соответственно, на метр расширится. В итоге получатся две широкие платформы. На каждой из них будут установлены по два павильона для турникетов. Для беспрепятственного прохода жителей из одного района города в другой через пути работает пешеходный переход.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1