Новости

21.07.2006|14:10

Сегодня станции Москва-пассажирская Казанская, крупнейшей не только на Московской дороге и на сети, но и в Европе, присвоено почетное звание «Предприятие эффективных технологий и эстетики»

 История станции Москва-пассажирская Казанская и Казанского вокзала начинается с 1862 г. Казанский вокзал (бывший Рязанский), связывает Москву с городами Поволжья, Урала, Сибири, а также югом России и со Средней Азией. Прямые электропоезда с Казанского вокзала связывают Москву с городами Люберцы, Куровское, Шатура, Егорьевск, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломна, Рыбное, Рязань.

 

 Станция Москва-пассажирская Казанская Московско-Рязанского отделения столичной магистрали по объему выполняемой работы является внеклассной. Ежесуточно станция отправляет и принимает 108 дальних и 230 пригородных поездов. В их числе 50 скоростных поездов «Спутник», которые следуют до ближайших подмосковных городов Люберцы и Раменское. За прошлый год станция обеспечила прибытие и отправление 9,2 млн. дальних и 25,8 млн. пригородных пассажиров. Это почти четверть населения России или 4 раза все население Москвы. Годовая переработка багажа составляет около 26 тыс. тонн. Производительность труда за  1 полугодие 2006г. возросла на 22,1%  к 2005 году, отправление пассажиров за этот же период увеличено на 27,2%. Эти объемы выполняются силами небольшого коллектива, состоящего из 82 человек. За последние три года здесь не было ни одного случая производственного брака.

 

  Здесь постоянно совершенствуется технологический процесс. На станции внедрены первые образцы двойных перекрестных стрелочных переводов на железобетонном основании, которые позволяют развивать скорость следования по стрелочному переводу 40 км/час по боковому направлению и 70 км/час по основному направлению, вместо 25 и 40 км/час., что значительно ускорило движение на всей станции. В 2005 году удлинен  6 приемо-отправочный путь для приема пассажирских поездов в составе 24 вагонов. На Москве-Казанской установлены мачтовые светильники с подъемными устройствами, которые позволяют осуществлять замену осветительных ламп прямо с земли.

 

 Выступающие на торжественном собрании ветераны-работники станции с восхищением говорили о том, что за последние годы, особенно с введением скоростного пригородного сообщения Москва-Люберцы-Раменское, станция преобразилась, работа здесь ведется в соответствии с самыми современными требованиями, а коллектив станции пополнился высокопрофессиональными молодыми специалистами.

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги


 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1