Новости

01.02.2006|09:44

Еще 14 объектов Московской железной дороги оснащены современными системами охраны

Это 3 железнодорожных моста: через реку Упа на 193 км Курского направления, через р. Ока на перегоне Алексин-Рюриково и на 74 км перегона Плеханово-Тупик; нефтеналивная станция Яничкино; 5 домов связи на станциях Столбовая, Железнодорожный, Орехово, Воскресенск, Москва-Рижская; 3 парка отстоя пассажирских поездов Москва-3, Москва-Смоленская, Николаевка; Единый диспетчерский центр управления перевозками (ЕДЦУ). Модернизирована система теленаблюдения Казанского вокзала. На 23 объектах дороги проведены проектно-изыскательские работы.

 

На Московской железной дороге особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Именно столичная магистраль начала оснащать вокзалы и охраняемые мосты системами видеонаблюдения, а также оборудовать мосты периметровой сигнализацией. Первым вокзалом, где начал в 2000 году вестись круглосуточный контроль за ситуацией, стал Казанский вокзал, один из самых крупных в Москве, России и в Европе. Здесь в ушедшем году проведена модернизация системы видеонаблюдения, установлены новые камеры взамен устаревшего оборудования - теперь по всему периметру вокзала расположено 163 камеры СТН.

 

В 2005 г. на выполнение Программы по оснащению объектов дороги техническими средствами защиты (отраслевая программа «Антитеррор») выделено 46,5 млн. руб.

 

Всего на столичной магистрали оснащены системами теленаблюдения и периметровой сигнализации 55 объектов дороги. Из них 19 вокзалов, 19 железнодорожных мостов, 3 парка отстоя пассажирских поездов, 2 склада топлива локомотивных депо, административные здания дороги, 2 тяговые подстанции, ЕДЦУ, 1 нефтеналивная станция, 5 домов связи, 2 здания отделений дороги.

 

В нынешнем году запланировано провести оснащение системой СТН и СОС еще 14 объектов дороги: 4 охраняемых железнодорожных моста, парк отстоя пассажирских поездов на станции Москва-Киевская, 7 парков отстоя пригородных поездов: Раменское, Перерва, Москва-2, Лобня, Нахабино, Куровская, Жележнодорожная, 2 нефтеналивные станции Стенькино, Брянск-Восточный, дом связи на станции Кубинка. Всего без учета проектно-изыскательских работ на данные  мероприятия планируется затратить более 81 млн. рублей.

 

Вся работа по установке этого оборудования ведется в тесном взаимодействии с правоохранительными органами и уже оценена специалистами по борьбе с правонарушениями. Так, например, на станции Рязань с помощью камер СТН раскрыто более 38 преступлений различного характера. Видеокамеры помогают выявить людей, сообщавших о заложенных взрывных устройствах, в том числе на поверку оказывающихся ложными.

 

Как отмечают специалисты, в результате работы по внедрению современных систем охраны в 2005г. вдвое сократилось количество анонимных сообщений о заложенных взрывных устройствах и количество наложений посторонних предметов на пути. В целом же в прошедшем году по данным службы безопасности дороги на Московской дороге наблюдалось улучшение оперативной обстановки.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1