Новости

26.01.2006|16:30

По итогам работы в 2005 году фирменные поезда Московской железной дороги признаны рентабельными

На Московской железной дороге самое большое количество фирменных поездов – 20. Затраты на содержание одного такого состава достаточно высоки, ведь в них должны быть аккуратные и красивые шторы, ковры, салфетки, хорошего качества постельное белье с логотипом фирменного поезда, который нанесен и на другие принадлежности. В вагонах повышенной комфортности пассажиры получают свежую прессу, обеспечиваются питанием и туалетными принадлежностями. Эти дополнительные услуги включены в стоимость проезда в «фирменном» составе, однако пассажиры, часто пользующиеся железнодорожным транспортом, предпочитают поездки именно на «фирменном» поезде – в нем комфортнее, чем в обычном поезде дальнего следования.

 

То, что пассажир выбирает для поездки фирменный поезд, подтверждается и результатами экономической оценки работы этих поездов. В 2005 году в целом процент покрытия расходов по эксплуатации поезда доходами от перевозок достиг показателя 163,4. Относительно некоторых поездов эта цифра значительно выше.

 

Так, процент покрытия расходов по эксплуатации доходами от перевозок таких «фирменных» поездов Московской железной дороги, как «Ярмарка» сообщением Москва – Нижний Новгород превысил 216 %, Москва – Казань «Экспресс столичный» 253,5 %, «Московия» (Москва-Адлер) 244,6%, «Полярная стрела» сообщением Москва – Лабытнанги (180%). Средняя населенность этих поездов в течение года составила 74%.

 

Полностью оправдал все прогнозы самый молодой на столичной магистрали фирменный поезд «Столичный экспресс», связавший две столицы – Москву и Киев. За пять месяцев процент покрытия расходов по эксплуатации поезда доходами от перевозок приблизился к 160 % при средней «населенности» вагонов 86 %.

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1