Новости

24.07.2014|15:31

За I полугодие 2014 года на полигоне МЖД существенно снижен уровень непроизводственного травматизма.

На Московской железной дороге сохраняется положительная тенденция снижения уровня непроизводственного травматизма. За 6 месяцев 2014 года количество несчастных случаев на 14,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Существенно снижено число происшествий в Московской области (меньше на 91 случай).

К вопросу обеспечения безопасности граждан на объектах столичной магистрали железнодорожники подходят комплексно, реализуя целый ряд мер: строительство, модернизация и ремонт инфраструктуры, взаимодействие с органами государственной власти, проведение широких информационно-разъяснительных кампаний. Именно такая многосторонняя и постоянная работа способствует снижению уровня травматизма.

За I полугодие 2014 года на полигоне МЖД был отремонтирован 281 пешеходный переход, установлены 1400 знаков и плакатов безопасности, улучшено освещение на 190 пассажирских платформах, построены два пешеходных моста на станциях Красково и Фруктовая. Для улучшения видимости на участках движения поездов ведутся работы по вырубке кустарников, осуществляется мониторинг специальных ограждений пути на выявление несанкционированных проломов.

Для снижения детского травматизма прошли две масштабные информационные акции "Внимание, дети!" и "Безопасное лето". В рамках этих мероприятий с несовершеннолетними было проведено боле 2800 лекций и бесед на тему правил поведения на железной дороге, совместно с сотрудниками полиции организовано более 2 тысяч рейдов, направленных на пресечение нарушений, в период которых было задержано более 5 тысяч человек.

Одним из новых форматов работы со школьниками и студентами, примененным на Московской железной дороге – проведение лекций в виде экскурсий на предприятия дороги, во время которых более подробно и наглядно рассказывается о работе железнодорожного транспорта и о правилах безопасности.

Несмотря на существенное улучшение ситуации в области непроизводственного травматизма, стоит отметить, что преобладающие количество несчастных случаев с людьми по-прежнему произошло по причине хождения по путям в неположенном месте перед близко идущим поездом – 87,8 % от общего количества происшествий. Среди других причин травмирования - попытка взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, падение с крыши вагона, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда.

Без внимания нельзя оставить и проблему "зацепинга", которая особо ярко проявляется с наступлением теплой погоды. Люди, увлекающиеся таким противозаконным экстремальным способом "развлечения", не осознают, что не только подвергают свою жизнь смертельной опасности, но и подают негативный пример окружающим.

Железнодорожники просят всех граждан неукоснительно соблюдать правила поведения и быть предельно бдительными при нахождении на объектах железной дороги. Объясните детям правила безопасности и ни в коем случае не оставляйте их без присмотра. Снижение уровня непроизводственного травматизма возможно и в дальнейшем, однако для этого требуется не только реализация технических мероприятий и проведение разъяснительной работы, но в первую очередь строгая дисциплинированность со стороны людей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1