Новости

28.10.2019|14:10

Более 1 млн пассажиров перевезли "Иволги" на участке Москва – Усово с момента запуска тактового движения

Более 1 млн пассажиров воспользовались современными электропоездами "Иволга" на участке Москва – Усово Белорусского направления Московской железной дороги с момента открытия тактового движения в октябре 2018 года.

Ежедневно между Белорусским вокзалом и станцией Усово "Иволги" выполняют 38 рейсов, в пути останавливаются на станциях Фили, Рабочий Поселок, Ромашково, Раздоры, Барвиха и Ильинское, поездка занимает около 42 минут.

Запуск тактового движения стал возможен благодаря комплексному развитию железнодорожной инфраструктуры Белорусского направления в рамках инвестпрограммы ОАО "РЖД" "Организация движения ускоренных электропоездов Москва – Усово" при поддержке правительства Москвы.

Развитие инфраструктуры Белорусского направления включало:

Реконструкция пути

На участке Кунцево-2 – Усово реконструировано около 15 км пути.

На станции Фили реконструированы первый и второй главные пути, а также построены третий и четвертый главные пути. Пути проходят над тоннелем метрополитена, и перед тем, как их уложить и запустить по ним движение поездов, железнодорожники предварительно построили разгрузочный мост над столичной подземкой.

Станция Фили

Для удобства пассажиров на станции Фили построены подземный пешеходный переход, три новые пассажирские платформы с навесами на всю длину, защищающими от снега и дождя.

На станции была установлена новая современная система регулировки движения поездов, позволившая организовать скоростное движение на этом участке. Новое микропроцессорное устройство – отечественная разработка. В основе принципа работы оборудования заложены вычислительные процессы, обеспечивающие более высокий уровень безопасности и стабильности перевозок.

Также проведена реконструкция грузового двора станции Фили для запуска по нему пассажирского движения.

Путепроводы и мосты

Железнодорожники построили новый двухпутный путепровод над Шмитовским проездом и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку. При этом при строительстве моста были учтены планы по развитию улично-дорожной сети Москвы. Реконструированы автомобильный путепровод на улице Барклая в Москве и шесть искусственных сооружений на участке Москва – Усово.

Пассажирская инфраструктура на перегоне Кунцево-2 – Усово

Для удобства пассажиров построено шесть оборудованных навесами новых пассажирских платформ: две платформы на остановочном пункте Ромашково и по одной на остановочных пунктах Раздоры, Барвиха, Ильинское и Усово. Вся пассажирская инфраструктура построена с учетом доступности для маломобильных пассажиров.

Кроме того, на перегоне Кунцево-2 – Усово возведено около 9 км шумозащитных экранов.

Новый терминал на Белорусском вокзале

В октябре 2019 года на Белорусском вокзале открылся новый терминал, куда начали прибывать ускоренные электропоезда из Одинцово и Усово. Для запуска терминала ОАО "РЖД" было построено четыре пути для электропоездов, а также две платформы и турникетный павильон с выходами к площади Белорусского вокзала и к улице Грузинский вал (будет открыт в ближайшее время), полностью адаптированные для маломобильных пассажиров.

Станция Усово

На станции железнодорожники построили новый пост электрической централизации (ЭЦ), необходимый для управления движением поездов.

Для удобства пассажиров компания-перевозчик АО "Центральная ППК" построила кассовый павильон с залом ожидания и электронным табло расписания электропоездов для пассажиров, благоустроила прилегающую территорию и организовала перехватывающую автомобильную парковку.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=24