Новости

28.07.2017|17:00

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Тульской области Алексей Дюмин открыли выставку "180 лет железным дорогам России"

28 июля в Туле состоялись торжественные мероприятия, посвященные празднованию 150-летия открытия железнодорожного сообщения между Москвой и Тулой.

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров и губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетили Отделенческую больницу на станции Тула. Больница, которая в этом году отмечает 150-летний юбилей, обеспечивает стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью более 62 тысяч человек (в том числе 73% пациентов – это жители Тулы, которые не являются железнодорожниками). Олег Белозёров высоко оценил эффективность работы медицинского учреждения. По его словам, оно полностью выполняет задачи по обеспечению контроля за состоянием здоровья работников компании и обсуживания населения, оперативно внедряя прогрессивные методы лечения, диагностики, а также активно и эффективно проводя модернизацию основных фондов.

Президент ОАО "РЖД" и глава Тульской области также осмотрели Московский вокзал Тулы, на реконструкцию которого в 2017 году было направлено более 60 млн рублей. Для удобства пассажиров были обновлены информационные системы вокзала, установлены современные носители, с помощью которых можно узнать о движении поездов. Кроме того, особое внимание уделено внедрению интегрированной комплексной системы безопасности. Проводятся работы по адаптации вокзала для маломобильных граждан. В июле здание было оборудовано динамической подсветкой, которая подчеркивает архитектурные особенности здания.

В рамках праздничных мероприятий Олег Белозёров и Алексей Дюмин открыли на вокзале фотовыставку "180 лет железным дорогам России". Это совместный проект ОАО "РЖД" и информационного агентства "ТАСС".

Фотовыставка "180 лет железным дорогам России" позволяет зрителям совершить своеобразное путешествие во времени. На выставке можно увидеть, как выглядела первая в стране Царскосельская железная дорога, связавшая в 1837 году Санкт-Петербург и Царское Село, и самые первые курсировавшие по ней паровозы; вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга конца 19-го века; строителей Транссиба и тяжелейшие условия, в которых всего за 25 лет от Москвы до Владивостока был проложен Великий сибирский путь протяженностью 9298 км. Также она рассказывает о трудовом подвиге железнодорожников в годы Великой Отечественной войны, о масштабных проектах отрасли в послевоенное время – строительстве БАМа и электрификации Транссиба, открытии высокоскоростного движения и многом другом.

В преддверии Дня железнодорожника лучшие работники Тульского железнодорожного узла и железнодорожной больницы были отмечены наградами от имени президента ОАО "РЖД" и губернатора Тульской области. 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1