Новости

28.06.2017|17:02

Уникальная реконструкция платформы начнется на Ярославском вокзале Москвы

Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы №1 Ярославского вокзала г. Москвы будут начаты 29 июня и продлятся до декабря 2017 г. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями.

Перрон Ярославского вокзала стоит на осушенном озере и подземной реке, которая была помещена в трубу во время строительства вокзала в 1862 году. Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Всего будет установлено 330 набивных свай, что позволит полностью обеспечить безопасность и устойчивость конструкции.

Отремонтированная платформа помимо сверхпрочного основания приобретёт и обновленное покрытие: вместо асфальта рабочие уложат более долговечную и износостойкую брусчатку, добавятся энергосберегающее освещение и новые часы на платформе. Тревожные кнопки и камеры наружного видеонаблюдения обеспечат безопасность пассажиров.

Для минимизации временных неудобства работы будут выполнены в два этапа. Реконструкция начнётся с "хвоста" платформы: удаление старого грунта, монтаж свай, укладка осей фундамента и плит перекрытия; затем будет оборудована временная деревянная платформа, а аналогичные работы перенесут на "головную" часть. Таким образом, платформа № 1 сохранит свою работопригодность для пассажиров.

Кроме того, на время стройки будут перенесены пути прибытия некоторых поездов: платформа № 1 примет короткие пригородные составы, а поезда дальнего следования будут прибывать на другие платформы.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1