Новости

18.04.2013|17:44

На Московской железной дороге прошел региональный координационный совет, посвященный грузоперевозкам.

На Московской железной дороге состоялось очередное заседание регионального координационного совета под председательством начальника дороги Владимира Молдавера.

В заседании приняли участие руководители функциональных филиалов ОАО "РЖД", работающих в границах МЖД, представители региональных органов власти Москвы и Московской области, собственники подвижного состава, грузоотправители и грузополучатели.

В ходе совета обсуждались вопросы организации поставок строительных грузов в весенне-летний период с учетом летних ремонтно-путевых работ, организации выгрузки вагонов и применение железнодорожных тарифов для перевозки строительных грузов в местном сообщении.

Как отметил Владимир Молдавер, предстоящий сезон достаточно сложный, так как на столичной магистрали проводятся крупномасштабные работы по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, в частности, приступили к летним ремонтно-путевым работам, параллельно ведется строительство дополнительных главных путей на ряде направлений МЖД, осуществляется реконструкция Малого кольца Московской железной дороги. Все это коренным образом повлияет на организацию грузовых перевозок в столице.

В связи с подготовительной работой по созданию пригородно-городского пассажирского сообщения на Малом кольце МЖД, движение грузовых составов по кольцу в ближайшем будущем будет прекращено.

В ходе совета обсуждалась одна из главных проблем грузоперевозок в Московском узле, а именно отсутствие у грузоотправителей четкой и эффективной логистики перевозок. В настоящее время используется 8 из 400 станций, которые могут работать с грузами, что приводит к сверхнагрузке на одни и не использование возможностей других. Возникает так называемая "враждебность" перевозок. Решение этой проблемы позволит рационально распределить грузопоток. На столичной магистрали грузополучатели не до конца используют возможности выгрузки в ночное время.

Подводя итоги, участники совета отметили, что железная дорога является наиболее оптимальным способом доставки грузов по сравнению с автоперевозками, с точки зрения как транспортной безопасности, так и соблюдения экологических норм. Именно железнодорожные перевозки позволят оптимизировать транспортные потоки в столице.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2